😝 ВАШ БРЕНД НИКОМУ НАФИГ НЕ НУЖЕН «Под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса, господа» © Фаина Раневская

Сколько раз вы слышали, что первое впечатление — самое важное? Что ваш бренд должен сиять, как у кота ...? Давайте разберемся, почему это чепуха.

Вы не Starbucks, Tesla или iPhone, а всего лишь ИП «кого-то»

Бренд молодой компании никому нафиг не нужен. Не тратьте время на создание идеального логотипа или упаковки. Люди покупают не красивые картинки, а решения своих проблем. Продавайте качество и то, что реально помогает.

Слушайте своих клиентов

Забудьте о логотипах и красивых слоганах. У вас должны быть уши и мозги, чтобы слышать клиентов. Обратная связь — это ключ к успеху. Пусть не будет идеального бренда, но если поймете, что нужно вашим клиентам, то вы уже на шаг впереди.

Облажаться — это нормально

Если у вас есть неудачи — расскажите об этом. Идеальная картинка — это фальш, которую легко распознать. Лучше открыто говорить о своих ошибках и о том, какие уроки извлекли. Это сделает вас ближе к клиентам и покажет, что вы настоящие.

Не зацикливайтесь на создании «первого впечатления», а делайте то, что имеет значение для ваших клиентов.

❗️ Помните: красивый бренд может привлечь внимание, но только реальные решения и качественный сервис удержат клиентов.

Оставляйте реакции, если эти мысли вам откликаются🔥

repost

301

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь