Горячий кофе уже не в моде: зумеры выбирают холодный кофе в упаковках, а компании подстраиваются.

70% всех напитков, проданных Starbucks Corp. за последний год занимает холодный кофе — тот самый из супермаркета. Зумеры — главный потребитель, их привлекает более насыщенный вкус и бодрящий эффект, ведь в таком кофе больше кофеина, чем в кружке из кофейни. За ними подтянулись главные игроки, создавая даже «холодный кофе для приготовления дома».

миллениалы, не отвлекаемся, а то кофе остынет 😊 Подписывайтесь на ЗЛП 🍕

repost

26

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь