Новость: МТС запустили систему чаевых для сотрудников call-центров

Теперь клиенты МТС смогут поблагодарить сотрудников поддержки за качественное обслуживание - по окончании разговора клиенту придет SMS с ссылкой на партнёрский сервис, через который можно перевести чаевые.

Решение о запуске системы было основано на данных речевой аналитики MTS AI, которая активно применяется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты выражают желание отблагодарить сотрудников за отличную работу. В ходе первого этапа пилотного проекта подтвердился высокий спрос на услугу: чаевые получают 90% сотрудников, а максимальная сумма перевода достигла 1551 рубля.

Система чаевых тестируется в пилотном режиме, но вскоре будет поэтапно внедрена во всех направлениях клиентского сервиса экосистемы МТС.

Техническое решение было разработано в рамках программы MTS Challenge — инициативы MTS StartUp Hub по отбору инновационных проектов в сфере клиентского сервиса.

Источник

repost

14

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь