Клиентский опыт и качество
19.02
Новость: МТС запустили систему чаевых для сотрудников call-центров
Теперь клиенты МТС смогут поблагодарить сотрудников поддержки за качественное обслуживание - по окончании разговора клиенту придет SMS с ссылкой на партнёрский сервис, через который можно перевести чаевые.
Решение о запуске системы было основано на данных речевой аналитики MTS AI, которая активно применяется в клиентском сервисе МТС. Анализ показал, что многие клиенты выражают желание отблагодарить сотрудников за отличную работу. В ходе первого этапа пилотного проекта подтвердился высокий спрос на услугу: чаевые получают 90% сотрудников, а максимальная сумма перевода достигла 1551 рубля.
Система чаевых тестируется в пилотном режиме, но вскоре будет поэтапно внедрена во всех направлениях клиентского сервиса экосистемы МТС.
Техническое решение было разработано в рамках программы MTS Challenge — инициативы MTS StartUp Hub по отбору инновационных проектов в сфере клиентского сервиса.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
19.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи