Саша из Panda Ads
19.02
Преимущества сквозной аналитики для контекстной рекламы
Для тех, кто в теме, пост может показаться очевидным, поэтому вы в качестве экспертов можете накидать еще преимуществ, а для тех, кто зеленый, но хочет разобраться, объясняю.
Помните цитату? Я знаю, что половину бюджета потратил впустую, но не знаю какую? Так вот, с помощью сквозняка мы:
1) поймем, какую половину потратили неэффективно 2) найдем точки, куда утекают деньги просто так. Тут в теории еще корректный управленческий учет сильно поможет
Глобально история сводится к тому, что мы видим таблицу с двумя самыми главными столбцами
🤩 потратили денег 🤩 заработали денег
Прям втупую: если заработали больше, чем вложили — хорошо. Если меньше — плохо.
Почему втупую? Потому что бывают многоканальные последовательности. Например, студент дал у метро листовку с промокодом, а заказали вечером через сайт.
Тут включаются интересные механики.
Кажется, на первый взгляд, что студента с листовками надо убрать, т.к. денег он не приносит напрямую.
🤩НО: если бы он не вручил эту листовку, то и человек бы не заказал вашу самую вкусную на районе пиццу. А поскольку промокоды могут отличаться, мы как раз и узнаем, у какого выхода из метро студент раздает листовки лучше (т.е. приносит больше заказов с сайта). Это и показывает сквозняк.
Подытожим преимущества сквозной аналитики : 1) найдем, куда сливаем бюджет — понизится цена заявки и освободятся бюджеты на тесты 2) повысим качество лидов — можно отключить рекламу, которая ведет низкочековые лиды или лиды, не проходящие квалификацию 3) найдем ключевой этап воронки — это повысит продажи 4) в особо экзотических случаях, найдем, как у бизнеса воруют четверть бюджета или другие приколы :)
Что из этого может веб-аналитика?
Почти ничего не может.
Разве что оптимизацию бюджета можно делать, но только с точки зрения количества заявок, а не их квалификации или ROI.
Поэтому, если нужно: 🤩 “привести 1000 лидов”, достаточно просто по CPL посмотреть 🤩“1000 лидов с чеком от 10 000 рублей”, пора идти ставить сквозную аналитику
У вас остались вопросы, дополнения? Если да, пиши в комменты, будем разбираться🤯
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
19.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи