Смотри че нашла в digital
19.02
Запал в душу этот пост про AI.
Автоор: Ольга Андриенко, VP of Community and Education @ Semrush.
Он про найм сотрудников и про то, какое конкурентное преимущество сейчас имеют люди, которые освоили AI.
И это не только при найме на работу, конечно же.
Очень многие кейсы применения AI ещё не открыты, поэтому надо дерзать.
Перевод ChatGPT:
*У нас было 824 кандидата на роль контент-стратегa.
Только 1 с сильным опытом работы с ИИ-инструментами. Угадайте, кого мы наняли?
Дорогие контент-менеджеры, стратеги и руководители контента, которые считают, что их талант и тексты не нуждаются в ИИ, пожалуйста, проснитесь.
А вот как подготовиться к следующему собеседованию:
Оформите подписку на ChatGPT. Проведите базовый поиск по компании и анализ конкурентов. Спарсите контент компании в соцсетях, посты HR-менеджера и топ-руководства на LinkedIn с помощью Apify. Это бесплатно — Apify даёт $5 кредита, этого хватит. Скопируйте контент с их главной страницы, изучите тон голоса, а также контент их конкурентов. Загрузите всё это в ChatGPT, создайте проект. В идеале я бы использовал Claude, но если берёте один инструмент — пусть это будет ChatGPT. Скопируйте их описание вакансии и попробуйте смоделировать тот самый результат, который от вас ожидают. Подготовьте вопросы вместе с ИИ. Проверьте, что вам неясно в их стратегии, продукте, аудитории — в чём угодно. На подготовку к созвону уйдёт не больше 60 минут.
Нет оправданий, чтобы не использовать ИИ в работе. Нет оправданий, чтобы не быть готовым.
Если не можете платить за ChatGPT, есть бесплатные Perplexity и DeepSeek.
Будьте любознательны. Инвестируйте в себя.
Как работодатель, я не хочу инвестировать в вас, если вы не инвестируете в себя первым.*
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смотри че нашла в digital
19.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи