Миляков: бизнес и маркетинг
19.02
Книга, которая захватила меня в выходные! Эндрю Чен, От одного пользователя до миллиона
Это книга о сетевых эффектах – явлении, при котором ценность продукта увеличивается по мере роста числа пользователей в нем. Чем больше пользователей, тем выше ценность.
Это применимо ко всем компаниям, которые соединяют пользователей друг с другом: агрегаторы, маркетплейсы, социальные сети, онлайн-игры и т.д. И отчасти применимо к сообществам, которые мне так интересны.
Благодаря сетевому эффекту выросли многие успешные технологические компании, например, Uber, Airbnb, Facebook, Tinder, Slack. Но создать их очень сложно. И в любой момент может случиться обратный сетевой эффект, как это было с Clubhouse.
В книге автор разбирает истории запуска этих компаний, какие они использовали механики, какие допускали ошибки, и почему у них в итоге получилось.
Если читали, делитесь впечатлениями! А если нет, смело добавляйте на вашу полку!
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Миляков: бизнес и маркетинг
19.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи