Книга, которая захватила меня в выходные! Эндрю Чен, От одного пользователя до миллиона

Это книга о сетевых эффектах – явлении, при котором ценность продукта увеличивается по мере роста числа пользователей в нем. Чем больше пользователей, тем выше ценность.

Это применимо ко всем компаниям, которые соединяют пользователей друг с другом: агрегаторы, маркетплейсы, социальные сети, онлайн-игры и т.д. И отчасти применимо к сообществам, которые мне так интересны.

Благодаря сетевому эффекту выросли многие успешные технологические компании, например, Uber, Airbnb, Facebook, Tinder, Slack. Но создать их очень сложно. И в любой момент может случиться обратный сетевой эффект, как это было с Clubhouse.

В книге автор разбирает истории запуска этих компаний, какие они использовали механики, какие допускали ошибки, и почему у них в итоге получилось.

Если читали, делитесь впечатлениями! А если нет, смело добавляйте на вашу полку!

Книга, которая захватила меня в выходные!
Эндрю Чен, От одного пользователя до миллиона
Это книга о сетевых эффектах – явлении, при котором ценность продукта увеличивается по мере роста числа пользова... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru Книга, которая захватила меня в выходные!
Эндрю Чен, От одного пользователя до миллиона
Это книга о сетевых эффектах – явлении, при котором ценность продукта увеличивается по мере роста числа пользова... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

20

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь