Клиент не всегда прав. Иногда он – идиот.

Сколько раз вы слышали эту мантру: “Клиент всегда прав”? Знаете, кто её придумал? Какой-то британский ритейлер в начале XX века, чтобы покупатели чувствовали себя королями. Прошло 100 лет, а владельцы бизнеса до сих пор продолжают терпеть цирк под лозунгом “Он же клиент, ему виднее!”

Но давайте честно: клиент не всегда прав. А иногда – просто идиот.

Сколько раз слышал истории от знакомых про клиентов-жопушников. 🫠 Один требует бесконечных правок, но сам не знает, чего хочет. 🤡 Другой заявляет, что маркетинг – это фигня, но почему-то пришёл его заказывать. 🚩 Третий заходит в чат с “Здравствуйте, а скидки у вас есть?” – и тут сразу понятно, что ничего хорошего не будет.

А теперь внимание: лично у меня – все клиенты отличные. Почему? Да потому что я отказываюсь работать с каждым пятым, а то и четвертым запросом. Если человек с первого звонка выбешивает – зачем тратить на него время и нервы? Если он торгуется, сомневается, подаёт тревожные звоночки – до свидания.

Это не высокомерие - Это самосохранение 😂 А какие у вас "Ред-Флаги" в компании🚩?)

Клиент не всегда прав. Иногда он – идиот | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

249

input message

напишите коммент

Мне иногда задают тупые вопросы (не по адресу), я по ним отсеиваю и только недавно научился говорить прямо. С вами работать не буду. Самооценка поднялась 😎

ответить

А вы даёте гарантию за выигрыш тендера??? Как не даёте? А за что я плачу 🤣🤣🤣 А сколько вы мне заказов привлечёте? А какой процент выигрышей точный будет? 🤣 Бл, как понимаю 😂

ответить

Клиент и прав и лев 🦁

ответить

Уже как-то на ощущениях, по разговору понятно. Но вообще есть скоринг, да

ответить

Заголовок прекрасен👏

ответить

Да, чат GPT могЁт))

ответить

Скоринг всему голова

ответить

У тебя есть материал на тему скоринга? Поделись plz))

ответить

Абсолютно верно: «клиент всегда прав» — это маркетинговый миф, который давно пора отправить в архив. Работа с неадекватными заказчиками — это не только стресс, но и реальные убытки. Если человек с порога торгуется, не уважает процесс или сам не знает, чего хочет, то дальше будет только хуже. Фильтрация клиентов — это не про высокомерие, а про экономию времени и нервов.

ответить

У меня когда-то давно руководитель говорил, что таких клиентов нужно обучать, а не выполнять то что они хотят беспрекословно

ответить

Тоже правда 🤣

ответить

Да Лебедев столько материала вывалил, что мне кажется он все темы уже обсудил. От раздвигания булок на туалете до всех профельных вещей))

ответить

Но это кажется придумал Лебедев 🤭

ответить

Если может выйти сотрудничество и есть на это время - 1000% согласен

ответить

Ред-флаг когда говорят, вы же эксперт, спрогнозировать не можете что ли

ответить

Скоринг важная штука, какие у вас критерии? Ещё если клиент не прав, но идиот, ему можно объяснить как надо)

ответить

Я не провожу скоринг, не доходят руки. В операционке сижу-пыхчу🥴

ответить

Чтобы научится распознавать таких, то с ними нужно встретиться в работе 😂

ответить

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь