Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 20.02
Мы собрали все наши убеждения в рюкзак и готовы выезжать. Почему реклама не приносит деньги?
Ты нанимаешь подрядчиков по таргету через знакомых или сам что-то пытаешься наковырять в кабинете.
А где заказы или записи на услуги? Почему Ваши заявки не становятся клиентами?
Давайте поразмышляем.
Два месяца назад ходил на 4 мероприятия в Питере.
А недавно как раз выступал на одном из форумов в качестве спикера.
Инфа на любой вкус. Круто же?
Один вещает: "Пиши и сокращай!" и все будет впорядке.
Другой эмоционально со сцены рассказывает, что лучше просто пилить по 2 поста в день и делать по 100 рилсов в месяц.
На другой конференции тебе рассказывают, что нужно просто начать каждый день делать аффирмации и клиенту пойдут толпами.
По этому QR-коду можете скачать гайд.
Самое интересное, что для слушателя это все недосягаемое. Это все то, что уводит его от конечного результата. Просто "запустить рекламу и получать заявки"недостаточно
Просто "пользоваться gpt и пилить сценарии для постов" недостаточно
Просто "нанять таргетолога и радоваться сэкономленным деньгам" недостаточно
Качественная реклама - это не просто сэкономить на спеце или бюджете, ради того, чтобы больше получить.
Качественная реклама - целая система, которая ведет твоего потенциального клиента по ступенькам к реальному результату.
Почему популярные советы ведут тебя в никуда:
Убеждение №1: чем больше подписчиков в сообществе или канале, тем лучше и это главное.
Не правда, не всегда и не везде. Чаще всего это все похоже на "потешить ЭГО", чтобы оно просто ликовало с каждым приходящим подписчиком. Много подписчиков?
Попробуйте сегодня выкатить новый продукт и посмотрите на правду, скольким людям он нужен.
Зачастую запускаю рекламу на сообщества с 20 подписчиками и они работают лучше, чем сообщества или каналы с 1000 + подписчиков.
Убеждение №2: вам главное начать получать заявки и все попрет.
Даже если тебе сделать озеро из заявок, с которыми ты не научишься работать в последствии, нет гарантий продаж.
Если у тебя нет менджеров или ты садишь необученного и незаинтересованного админа за обработку заявок, твой потенциальный клиент уйдет к конкуренту.
Почему?
Нет CRM, нет задач. Нет регламента для менеджера или админа, нет системы. Нет менеджера по продажам, нет собственно самих продаж.
Убеждение №3 просто запусти рекламу и все пойдет в гору. Нет и еще раз нет. Сколько таких запусков видел, мама дорогаяя!
Не являясь специалистом в какой-либо сфере, на вряд ли что-то получится запустить и не слить бюджет. Так как вам будут говорить только на курсах по успешному успеху.
Запомни, просто запустить, особенно самому - это не гарантия результата.
В общем, фильтруй все что слышишь со сцены и не обманывай себя сам.
Тут как в обучении сноуборду. Недостаточно просто стоять на доске и катиться вниз самому, шишек набьешь. Надо или постоянно практиковаться и разбираться или нанимать проверенного специалиста.
Огоньки, сердечки, премиум звезды - если понял о чем я.
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 20.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи