Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 20.02 · ред.
Ты знал, что в Кыргызстане арендодатели машин боятся сдавать авто местным? Потому что они могут запросто закинуть барана на заднее сиденье и повезти на рынок. Да-да, это не шутка!
В прошлом году мы путешествовали по этой потрясающей стране, и, конечно, встал вопрос аренды машины.
Заранее забронировал авто, приезжаем на место, а там нас встречает Барон. Кожаная куртка, кожаное кресло, персонаж — просто огонь.
Оформляем договор, вносим деньги, и он нам говорит: «Только баранов не возите, у нас для местных здесь штрафы».
Сначала мы не поверили, но потом осознали:
местный берет барашка, закидывает его в салон, везет на продажу, а с вырученных денег оправдывает аренду машины и еще зарабатывает сверху.
Лайфхак? Лайфхак.
Но вот что интересно: это не просто забавная история, а отличный пример того, как среда бизнеса определяет его аудиторию.
Если ты создаешь условия для дешевой аренды, то, конечно, к тебе придут те, кто будет возить баранов, ишаков или что-то еще. Это их способ монетизации.
Но если ты хочешь работать с другой аудиторией — например, с туристами, — то нужно менять подход.
Повышаешь цены, улучшаешь сервис, создаешь условия, которые привлекают тех, кто готов платить за комфорт и качество. И тогда ты уже не боишься, что кто-то закинет барана в салон твоего авто.
Именно над этим я и моя команда трудимся уже не первый год.Если ты просто устал терпеть клиентов которые так и наровят «возить баранов», давай вместе создавать среду и за счет рекламы, просто напиши мне.
Я дам тебе подробную бесплатную консультацию.
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 20.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи