💗NUUM: Оптимизация или Закрытие? Давайте разбираться!

На днях мне позвонили из МТС маркетолог с предложением посотрудничать. Заодно предложили партнерство с видеоплатформой NUUM. Я уже было собралась написать пост на основе их медиакита, но тут начали всплывать тревожные новости…

Сначала – пост бывшего контент-директора NUUM с хештегом #NUUMдальшебезменя, где он рассказал о своем уходе и массовых увольнениях в команде. Затем появилась статья о том, что МТС резко сокращает расходы на платформу, приостанавливает инвестиции в маркетинг и контент.

✔️Факты: ✴️ Команда сократилась на 70–80% – с начала года ушло 250 человек, в основном из маркетинга и контента. ✴️ О закрытии платформы речи пока нет, но "стратегия пересматривается". ✴️ Финансирование урезано – МТС останавливает разработку новых функций и замораживает инвестиции. ✴️NUUM в ближайшее время может покинуть и руководитель платформы Наталья Братчикова

А ведь только недавно NUUM представил свой инструмент монетизации и в медиаките указаны интересные цифры:

✴️ 3 млн пользователей в месяц ✴️ 70% аудитории – пользователи до 35 лет✴️ 60% трафика – с мобильных устройств✴️ Среднее время просмотра – 40 минут в день

Однако даже 6 млрд рублей инвестиций от МТС в 2024 году не помогли вывести проект из бета-версии. Теперь NUUM замораживает развитие, и непонятно, что ждет платформу дальше.

Так что будет с NUUM? В моем представлении такие изменения и прекращение финансирование- это уже даже не начало конца, а полный конец💗

Что думаете? Делитесь мнением в комментариях! ⤵️