Patreon пообщался с 1000+ креаторами и 2000+ их фанами и опубликовали большой отчет State Of Create.

Там много статистики, большинство из которой стоит воспринимать с учетом интересов самого Patreon, но если уж выбирать самое главное (с моими дополнениями):

✦ Большинство креаторов считают, что сейчас сложнее достучаться до своей аудитории, чем 5 лет назад. Выросла конкуренция, снизился порог входа в создание контента, AI наступает.

✦ Но главный виновник — конечно же, TikTok и короткие видео. 80% времени пользователей в ТикТоке уходит на просмотр контента от незнакомых авторов.

✦ Лишь 68% фанатов в TikTok чувствуют себя частью сообщества. И аж 94% на Patreon.

✦ При этом авторы зарабатывают в 40 раз больше с одного подписчика на Patreon, чем на TikTok. Ну, логично.

✦ Более 50% от $290 млрд в экономике креаторов составляют прямые платежи от аудитории (подписки, курсы, донаты). Эта выручка оказывается более стабильной и предсказуемой, чем выплаты от самих площадок.

✦ Алгоритмы заставляют креаторов постить кликбейт, мемы и тренды, чтобы оставаться на плаву охватов, вместо того, чтобы создавать то, что им в кайф. Результат — тотальное выгорание, рано или поздно.

Вывод: алгоритмическую ленту сожрут алгоритмические же видео, концепция фолловера умрёт (Patreon хоронил его уже в 2023), а потребление реального контента и ощущение причастности к комьюнити окончательно уйдут в закрытые площадки вроде Patreon.

repost

60

input message

напишите коммент

· 20.02

Тикток другую задачу решает. Поставка дофамина. Если кто сумеет сделать это лучше их, то он и будет рулить

ответить

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь