🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢

⤴️Собрали всё самое важное для Вас на карточках.

👛 Главный #тренд 2025 года — рационально подходить к расходам и планировать бюджет.

🔎 По данным исследовательской компании «Нильсен»: 62% покупателей прибегают к той или иной стратегии экономии даже на фоне роста располагаемых доходов

🏷 В эпоху осознанного потребления покупатели всё чаще обращают внимание на цену товара – важную роль играют #скидки #кешбэк и бонусы при покупке, – качество, функциональность и срок службы.

🛒 Большинство торговых сетей в преддверии 23 февраля выпускают сезонные промокаталоги или делают для покупателей на сайтах специальные тематические подборки подарков для мужчин по выгодным ценам.

🥳 Сезонные промокаталоги к гендерным праздникам в 2025 году выпустили следующие ритейлеры: - Metro «К праздникам готов!» с 30 января по 9 марта; - Авоська «Подарки любимым» с 1 по 24 февраля; - Магнит «Прекрасная пора подарков» с 5 февраля по 11 марта; - Ашан «Открываем напитки с мужским характером!» с 5 по 24 февраля; «Для тех, кто дарит нам счастье!» и «Дарите любимым праздник!» с 5 февраля по 10 марта; - Верный с 6 февраля по 12 марта; - Перекресток «Время всех любимых» с 6 февраля по 12 марта; - Дикси «С любовью к каждому» с 10 февраля по 9 марта; - Лента супермаркет «Гид по подаркам» с 11 февраля по 11 марта; - О’КЕЙ «Фестиваль подарков» с 13 февраля по 12 марта; - Чижик «Надо успеть! Подарки для него» с 13 по 19 февраля; «Надо успеть! Подарки самым любимым» с 20 по 26 февраля; - Самбери «Подарки любимым» с 13 февраля по 9 марта; - Красный Яр «Пора дарить ему!» с 13 по 19 февраля; - Fix Price «На все случаи подарков с характером» с 15 по 23 февраля.

🛀🏽 За годы такие наборы прошли трансформацию: если раньше в состав сурово входили пена и станок для бритья или шампунь и дезодорант, то теперь под влиянием тенденции нормализации использования косметических средств для ухода за собой мужчинами всё чаще в наборах можно встретить гигиеническую помаду, крем для рук, сыворотку для лица или бомбочки для ванн.

🪒 По четверти промопредложений в эти предпраздничные дни пришлось на таких производителей как P&G и #UNILEVER; за ними следует COTTON CLUB с 10% доли промо.

🪒 Если обратиться к брендам, то в тройку лидеров промо попали наборы «Old spice» – 16%, «Акс» – 13% и «Men code» и «Rexona for men» разделили по 8%.

🪒 А как вы думаете, какой ритейлер предложил покупателям больше всего подарочных наборов для мужчин по промоценам?

Было полезно – ставьте 🔥

#retail #FMCG #ingateperformance
🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru 🤓 Перед 23февраля ГИПЕРКОМ решили узнать больше о гендерном маркетинге в эпоху осознанного потребления, для чего изучили статью нашего web-аналитика-эксперта Ingate Performance Натальи Авдеевой 📢  
⤴️... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

88

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь