20.02
Яндекс сегодня традиционно отчитался о финансовых показателях за прошлый год. Из интересного: выручка впервые в истории компании превысила 1 трлн рублей. В целом довольно ожидаемо, учитывая темпы роста компании. Кроме того, любопытно, что Яндекс особое внимание уделил Картам. Видимо, компания всерьез решила усилить это направление и не зря.
Вы только вдумайтесь: общий прирост рекламной выручки сервиса составил 80% год к году. На деле это связано с тем, что в рекламные продукты «Директа» добавили возможность покупать рекламу в «Картах». А также с заинтересованностью предпринимателей в новых инструментах для продвижения.
Тут сразу вспоминается пост про наиболее актуальные тренды в маркетинге, который я писал еще в конце декабря прошлого года. Что важно малому и среднему бизнесу? Аудитория. А у геосервисов она огромная — в конце 2024 года ее число у Яндекс Карт превысило 91 млн пользователей в месяц — по сути это наиболее оптимальный вариант выходить на контакт со своей ца. Это, к слову, подтверждает и статистика самого Яндекса — число клиентов малого и среднего бизнеса, которые пользуются георекламой для привлечения трафика, увеличилось на 41%.
Ну а с учетом того, что контекстная реклама и реклама в социальных сетях продолжает дорожать, можно сказать, что малый и средний бизнес продолжит драйвить выручку сервису.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
20.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи