🗓️ СОВЕЩАНИЯ НА РАБОТЕ

Коммерческий директор рассказал, какими должны быть совещания:

«1. Чтобы совещание/планерка прошла эффективно, перед ее началом должен быть регламент и перечень вопросов, которые будут обсуждаться. 📋

2. Все это должно быть распечатано (или написано для всех на флипчарте) и отдано ведущему и команде.

3. Если человек отчитывается по каким-то регулярным активностям, или, допустим, это еженедельная встреча у генерального директора или внутри подразделения, то у каждого сотрудника должен быть единый список вопросов, по которым он должен отчитаться. Это позволяет быстро сделать отчет + если есть вопросы, то останавливаемся больше на них. 📊

4. Безумно неэффективно и непрофессионально, когда на регулярный митинг приходят неподготовленными. ❌

Например, когда я пришел работать в лифтостроительную компанию, то постоянно наблюдал как неподготовленность мешает эффективно решать вопросы на совещаниях.

Я приходил к ГД с информацией, где все разложено по полочкам, а в противовес у производства на руках куча разрозненных данных, часто ничем не аргументированных. И вместо постановки новых задач и решения выявленных проблем, начиналось препирательство производства со всеми, потому что «я не сделал», потому что «вы там не сделали то и это»…. 🔄

5. Если совещание регулярное, то лучше его делать не в понедельник, а во вторник. Это нужно, чтобы в понедельник докрутить все несогласованности и дособирать информацию с конца недели.

6. На общую планерку мы приходим с решениями, а не с обсуждениями. Проблемы выдвигаются только те, которые поднимались заранее между всеми участниками и не нашли общего решения. А если проблемы замалчивались (хотя их можно было решить тет-а-тет), а потом потоком взаимных претензий вылились на планерке, то это дурной тон! ⚠️

7. Время на совещание должно быть запланировано с запасом на обсуждение. То есть, когда все вопросы порешали, должно быть примерно еще 20-30% времени для вопросов-ответов.

8. Обязательно в течение планерки должен быть тайм-кипер и протоколист. Это может быть секретарь или назначенный среди сотрудников человек, который следит за временем, фиксирует договоренности и все ли вопросы обсуждены.

9. Потом по итогам встречи рассылается протокол встречи, чтобы все знали, что уже решено, а по каким вопросам предстоит поработать и отчитаться в следующий раз». 📧

❓А У ВАС КАК ПРОХОДЯТ СОВЕЩАНИЯ?

Наш сайт: https://career-university.ru//?utm_source=setka

Наши кейсы: https://career-university.ru/consultations/case/?utm_source=setka

#поискработы #карьера #совещание #планерка

🗓️ СОВЕЩАНИЯ НА РАБОТЕ
Коммерческий директор рассказал, какими должны быть совещания:
«1 | Сетка — социальная сеть от hh.ru