Саша из Panda Ads
20.02
Как усилить оффер на перенасыщенном рынке?
Недавно в офисе у нас возник интересный диалог, сродни спора, в котором рождается истина. Шла проработка оффера для посадочной страницы, изначально была идея с классическим аудитом.
Позже он трансформировался в оффер с бесплатными консультациями, стратегиями и подобным. В целом, это соответствует текущим процессам и на микрограмм отличается от огромного количества однотипных офферов у конкурентов.
➡️Так, когда клиент оставляет нам заявку, при условии прохождения скоринга (и то не обязательно), он получает массу полезной информации на входе. У нас менеджер по продажам, который первым свяжется с клиентом, настолько компетентен, что может и рекламу посмотреть, и сайт, и отдел продаж, и по инструментам проконсультировать, и подобрать подходящие под решение задачи. А уж если клиент заинтересован, то он бесплатно (!) получит целую стратегию работы диджитала на несколько месяцев вперед. Объективно, клиента ничего не обязывает реализовывать ее с нами. Чем не вариант усиления оффера?
Но тогда почему бесплатно? Все просто: получить и понять одно, начать применять — другое. К тому же, предлагаемый нами путь развития конкретного клиента мы понимаем через призму своего видения: какие инструменты будем внедрять, как проверять и к чему должны прийти. Клиент без проблем может прийти к другому подрядчику, показать наш план и получить на выходе совсем другое. Дело даже не в экспертизе, а банально в индивидуальном понимании.
Мы пошли дальше. История с консультацией и разработкой стратегии дошла до уровня уже (утрированно) эксклюзивных стратегий: - Аудит, который продает: 50+ точек роста - Без лишних трат, рост продаж за счет внутренних ресурсов без доп. вложений - Рост на автопилоте — система получения заявок без хаоса и перерасхода - Тест-драйв — получите стратегию, которая работает до подписания договора. Так что, ребят у меня к вам вопрос: на какой оффер вы бы охотнее среагировали? Объективная критика приветствуется, похвала тем более😁
Максим Фомин
· 21.02
Круто, в seo всегда присылаешь первичный аудит )
ответить
Александр Гаврилин
21.02
В сеошке его как будто проще автоматизировать и снизить трудозатраты...
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Саша из Panda Ads
20.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи