Песни в рекламе

Пиздец, ну самый настоящий распиздец — это когда ты сидишь, спокойно пьешь свой флет-уайт, а тут БАМ! — реклама с песней. Вроде бы песня и песня, но почему-то ты начинаешь злиться. И знаешь почему? Потому что это не просто песня. Это оружие массового поражения.

Маркетологи берут культовую песню, которая сопровождала твою юность, меняют в ней пару слов — и внезапно она становится гимном какого-то банка или маркетплейса.

Вот ты сидишь, слушаешь этот переделанный шедевр, и внутри всё кипит. Помнишь, как эта песня когда-то заставляла тебя чувствовать себя живым? А теперь она заставляет тебя чувствовать только одно: отвращение. И текст ещё максимально конченный.

И знаете, что самое циничное? Эти песни становятся частью культуры. Через двадцать лет люди будут вспоминать этот кавер как символ эпохи. А оригинальную версию никто даже не вспомнит. Будут говорить: "О, это же та песня про кэшбэк в банке! Классика!" И да, кто-то обязательно скажет, что новый текст даже лучше старого. Потому что он "более актуальный".

Такова жизнь и больше никакова.

repost

9

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь