Тренажёр продуктового дизайнера s01e01

Вы работаете над мобильным приложением для фитнеса. После юзабилити-тестов команда согласилась, что ключевой экран подписки должен быть минималистичным: четкая кнопка «Начать пробный период» и прозрачные условия.

Однако менеджер продукта настаивает на добавлении «темных паттернов»: автоматическое списание денег после пробного периода мелким шрифтом, сложная отмена подписки, подсвеченная кнопка «Купить сейчас» и серая «Отмена». Он аргументирует это тем, что так конверсия вырастет на до небес, и это требование CEO. Вам неприятно вводить пользователей в заблуждение, но открыто спорить с руководством страшно — проект ваш первый в компании, и хочется хорошо себя показать.

Ваши действия в этой ситуации:

⚪«Это недопустимо! Я не буду участвовать в обмане пользователей»
⚪«Хорошо, сделаю, как просят. Просто работаю по ТЗ»
⚪ «Давайте добавим темные паттерны, но проведем A/B-тест. Если конверсия не вырастет — вернем старый вариант»
⚪«Сделаю два варианта: один по их требованиям, другой — свой. Пусть сами выбирают»
⚪«Предложу вместо этого усилить ценностное предложение, например, добавить истории успеха пользователей»

Как думаете какой ответ правильный? Свой ответ напишу, позже. Подписывайтесь, чтобы не потерять 💜

Тренажёр продуктового дизайнера s01e01 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

447

input message

напишите коммент

· 22.02

Я бы выбирал между 3-м и 5-м

ответить

· 21.02

Темные патерны не продуктивны, испортят репутацию

ответить

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь