I WILL BE BACK
В интернетах гуляют слухи о возвращение ушедших автобрендов в Россию. Hyundai якобы рассматривает обратный выкуп своего завода в Санкт-Петербурге, Suzuki заявляет о готовности возобновить продажи, как только позволят «внешние условия».
Тем временем KGM (бывший SsangYong) в этом году планирует локализовать производство на Автоторе, а с марта запустить продажи четырёх моделей. В Hyundai, вернемся к слухам, также рассчитывают на возобновление выпуска новых моделей, если переговоры о заводе увенчаются успехом.
Эксперты прогнозируют, что возвращение японских и южнокорейских брендов может начаться в 2025–2026 годах, чему способствуют потенциальные изменения в международных отношениях. Про японцев, конечно – спорно, ну ладно. Остаётся вопрос: готов ли потребитель к возвращению старых брендов по новым ценам (из-за пошлин)? Ведь у предпринимателей поработавших с рядом китайских брендов (не со всеми) сомнений в пользу проверенных партнеров скорее всего не будет.
Подписывайся на наш канал для того, чтобы быть в теме#kodixauto #hyundai #suzuki #kgm