🔗 ОС от пользователей продукта
Спасибо за ответы на опрос, продолжаем раскладывать взаимосвязь продукта и сообщества 👍
Обратная связь от пользователей - это золотые данные, для совершенствования продукта и аналитики по нему.
👥Сообщества играют в этом процессе важную роль, предоставляя ценную информацию для усовершенствования продуктов. И компании использующие этот инструмент конкурентноспособнее на рынке.
Давайте приведу пример и по пунктам выделю основные преимущества сбора ОС от сообщества пользователей.
Я никогда не понимала геймеров, но по иронии судьбы жизнь постоянно сталкивает с ними 😂
🎮 Разберем известную на рынке игру “World of Warcraft”
Компания Blizzard использует сообщества для сбора обратной связи во время бета-тестирования. Игроки и профессиональные геймеры активно обсуждали игру на форумах, предлагая идеи по улучшению баланса и механик.
👀Например, переработка механики PvP была основана на отзывах профессиональных игроков, что сделало игру более сбалансированной и увлекательной.
🤓 Blizzard также анализировала данные с серверов, отслеживая поведение игроков, что позволило оперативно вносить улучшения в продукт.
Разложим по полкам: 1️⃣ Целевая аудитория с высокой вовлеченностью
Участники сообществ часто обладают глубокими знаниями о продукте, что позволяет им предлагать конструктивные идеи для улучшений и выявления багов.
2️⃣ Культура постоянных улучшений
Работа с такими сообществами помогает создать культуру постоянных улучшений, где пользователи активно участвуют в развитии продукта, предлагая свои идеи. Тем самым пользователи лояльнее к продукту и чувствуют сопричастность - это залог долгосрочных отношений 🤝 3️⃣ Реальные сценарии использования
Обратная связь от профессионалов часто включает реальные сценарии использования, которые могут быть упущены в ходе обычного тестирования. На примере выше мы видим такой кейс.
4️⃣ Прямой контакт с пользователями
Сообщества предоставляют прямой канал связи между разработчиками и пользователями, что помогает оперативно получать отзывы и вносить изменения.