21.02
Перед вами — один из примеров того, как крупные бренды могут интегрироваться в спорт, а точнее в спортивный маркетинг: Яндекс Лавка не просто разместила билборды и логотипы сервиса на бортах арены челябинского «Трактора», но и полноценно интегрировалась в матч КХЛ.
Сервис изготовил на сегодняшнюю игру в Челябинске лимитированные джерси для игроков, специальную форму чирлидеров, пакеты болельщиков, шарфы для фанатов, обустроил вип-зону для просмотра матча, а ещё зону с подарками на входе в арену.
В приложении у челябинцев уже появился раздел «Пакет болельщика». По сути, Лавка создаёт новую модель работы с болельщиками, где доставка становится частью спортивного эксперимента. Выбор партнёра тоже логичен — челябинский клуб лидирует в Восточной конференции КХЛ, а значит охват и вовлечённость будут хорошими.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
21.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи