ProductCon London 2025

На этой неделе в Лондоне прошла одна из крупных продуктовых конференций ProductCon 2025.         Спикеры с разным бэкграундом, из разных сфер и компаний, включая таких продуктовых монстров как Instagram, Uber, делились своими кейсами и косяками, которые, конечно, закончились хорошо, иначе кто бы про них рассказал :)         Делюсь с вами своими заметками с конфы.  Наверное, многое тут – в поддержку уже известных нам трендов и прописных истин, но как будто не лишний раз себе о них напомнить.         Ключевые тренды:         🥞 ИИ в управлении продуктом: ребята пытаются внедрить ИИ в различные аспекты управления продуктом, от исследования пользователей и анализа данных до создания прототипов и отладки. Сама уже применила пару идей, например, скормила Gemini скрины слайдов с конфы  и свои заметки, в результате получила классный подробный re-cap конфы.         🥞 Матрица «Влияние vs. Усилие»: Беспроигрышная тактика для определения приоритетов продуктовых инициатив  – фокус на быстрых победах с высоким влиянием. Но  тогда сложные стратегические инициативы с высоким влиянием, но высокими усилиями никогда не случатся. Предлагается  делить их на несколько инициатив, делая те, что принесут быстрые победы, остальные инициативы – быстро оценивать и убивать те, что не имеют большого импакта.         🥞  Пользователь в центре всего: Продукт менеджеры часть своего времени должны проводить с продажниками, активно участвуя в продажах своего продукта, убеждая клиента его купить и демонстрируя бенефиты, а не просто собирая обратную связь после продажи. Активное участие в продажах даст гораздо большее понимание потребностей клиента. Под эту идею предлагается подстроить и бонусы продакта: 50% выручка, 25% прирост пользователей и ретеншн, 25% удовлетворенность пользователей.         Вторая мысль спорная: приоритезировать пользовательский опыт, даже если это рискует каннибализировать существующие продукты – тема неоднозначная, кроме Instagram Reels успешных кейсов никто не привел.         🥞 Глобальное и локальное: Создание глобальных команд с локальными менеджерами по продукту является ключом к эффективному масштабированию продуктов на другие страны. Локальные победы можно масштабировать глобально, как продемонстрировал ex-Head of Product Uber на развивающихся рынках, когда вопреки мнению CEO настоял на возможности платить кэшем в Индии, потому что местным – так понятнее. Затем эту опцию раскатали на весь мир и теперь 75% всех поездок в мире оплачиваются именно кэшем.

ProductCon London 2025 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
ProductCon London 2025 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru ProductCon London 2025 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

254

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь