Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 22.02
Как мы баньке в Сочи за 14 дней сделали выручку 902 400р 👏
Сорри за ляп на фото, это исключительно баня, без базы отдыха.
Средний чек - 30 000р. Но чаще всего гости продлевают посещение + массаж + услуги пармейстера. Поэтому за 1 посещение будет уместно сказать, что средний чек стремится к 50 000р.
По Яндексу: Кол-во полученных заявок - 36 отправок форм на сайте.
Кол-во переходов в мессенджер - 57
По трафику Вконтакте: Кол-во полученных квалифицированных заявок - 12
Общий потраченный бюджет на ВК и Яндекс - 82 000р с НДС без учета услуг.
Запустив ВК поняли, что данного инструмента недостаточно для получения прогнозируемого результата по таблице доли рекламных расходов.
Было принято решение добавить Яндекс директ, что в последующем принесло свои плоды.
Получилось, что 80% результата нам принес Яндекс директ и 20% таргет ВК.
Вывод: Таргетированная реклама Вконтакте - божественный инструмент для большинства ниш. Но для проектов с чеками от 50к я рекомендую подходить комплексно. Вот такие мысли на сегодня.
Ты как? Раскачалась(ся) после праздников? 😁
еще контент автора
еще контент автора
Петенев про Маркетинг
Александр Петенев, Маркетолог в работа на себя · 22.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи