Семейка Продактов
22.02
B2B vs B2C, бандлы
Работала в B2B конторе. Рассказываю дома про свой бандл. В нем 2 продукта всем нужны, еще 2 ни то ни сё, а один вообще почти никто не использует. И думаю я, значит, над тем, что с этим горе-продуктом сделать.
B2C услышал эту историю, и говорит. "Ты что! Этот ваш ненужный продукт срочно нужно выпиливать из бандла и вообще закрывать! Он вас на дно тянет! " Я такая аж чаем 🍷 поперхнулась, и начинаю себя убеждать, что B2C вообще умный, и надо найти контекст его ответа.
Оказалось, что в B2C мире ни сном ни духом про реальность битубишных бандлов.
Бандл в битуби - это когда ты запихиваешь в набор всё, что можешь - включая читалку QR кодов и таск-менеджер на бейсике.
Потом твой продукт попадает на стол к закупаторам, и в табличке-сравнении твоего продукта с конкурентами (у которых в наборе генератор валентинок, тоже написанный на бейсике), напротив твоего продукта появляется 2 дополнительных галочки.
Нет галочек - нет сделки. Вот такой тернистый путь к успеху. 🙂
Таня, [ex-B2B 👩💻] @productsgossip
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Семейка Продактов
22.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи