Как поставить ТЗ копирайтеру для промо страниц

Для начала расскажу зачем бизнесу нужно выпускать промо-статьи: Они знакомят «холодную» аудиторию с компанией Повышают продажи Усиливают лояльность Формируют спрос на ваш товар/услугу

Дневная аудитория на сайтах Рекламной сети Яндекса (РЯС) более 70 млн человек и более чем на 55 000 площадок.

Инструмент для продвижения рабочий, охваты широкие, но есть и свои нюансы. Чтобы рекламная статья действительно приносила лиды, а не только просмотры нужно изначально ставить чёткое ТЗ копирайтеру.

Иногда, мне ставят задачу — написать статью на тему Х. Дают контакты эксперта или ссылку на источники для фактуры. В принципе, для обычной статьи в СМИ этого вполне достаточно. Но для промо катастрофически мало.

Что обязательно должно входит в ТЗ:

1. Описание ЦА Желательно с потребностями, которые закрывают продукт или услуга компании

2. Куда должна привести статья потенциального клиента Если это простой продукт с быстрым циклом, то можно вести читателя на каталог с товарами. Если сложный, то нужно понимать, что первое касание вряд ли приведет к продаже, поэтому стоит вести клиентов на лид-магнит компании. Либо на блог компании в соцсетях, если он сможет заинтересовать и удержать внимание читателя.

3. Рассказать про УТП бренда Конечно, копирайтер может самостоятельно прошерстить ваш сайт, блог, отзывы и выявить сильные стороны, чтобы потом указать их в статье. А может не заморачиваться и выдать просто интересную, полезную статью с рекламной ссылкой. Поэтому не стоит забывать, что не все знают о вашем УТП и лучше уведомить о нем копирайтера, чтобы он обязательно внёс его в статью.

Запускали промо-статьи? Или пока просматриваетесь?

#продвижение #услугикопирайтера #услугидлябизнеса #маркетинг #сотрудничество

Как поставить ТЗ копирайтеру для промо страниц | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как поставить ТЗ копирайтеру для промо страниц | Сетка — социальная сеть от hh.ru