SHIHAEV | B2B Маркетинг
Дмитрий Шихаев, Директор по маркетингу в собственном агентстве B2B SHIHAEV · 23.02
23 февраля: день, когда носки становятся валютой Есть два типа мужчин: 🧦 Те, кто ждёт, что им подарят носки. 🧦 Те, кто открывает ящик и думает: «Откуда их столько?»
23 февраля — это когда запасы носков пополняются на год вперёд. Их можно делить на категории: ✅«Парадные» – те, что наденешь на важную встречу (или пока они новые). ✅«Спортивные» – подарок от коллег, который почему-то всегда белый. ✅«Пенсионеры» – старые, но любимые, потому что «ещё не дырявые». ✅«На выброс» – но их жалко, потому что «ещё послужат».
Есть подозрение, что носки – это не просто подарок, а форма заботы. Так что, если 23 февраля вам не подарили носки – возможно, пора задуматься… Кто уже пополнил запасы? Или опять обошлось без носков?
еще контент автора
еще контент автора
SHIHAEV | B2B Маркетинг
Дмитрий Шихаев, Директор по маркетингу в собственном агентстве B2B SHIHAEV · 23.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи