Клиентский опыт и качество
23.02
Дайджест за январь 2025
Привет! Это Александр Юрьев 😉 всем отличного воскресенья! Вот какие новости были за Декабрь 2024 года ✅ Все стримы 2024. Для вашего удобства собрал все стримы за 2024 год в одном посте. Их всего 4, зато какие! Наслаждайтесь!
✅ Дайджест за 2024. Если вы хотите быстро пройтись по важным вехам клиентского опыта рад представить дайджест за 2024 год с разбивкой по месяцам.
✅ CX Dive: 5 прогнозов в клиентском опыте на 2025 год.
✅ Новость: Microsoft запустили многоязычных голосовых агентов для контакт-центров
✅ Статья Quantum Metric: 5 цифровых приоритетов на 2025 год
✅ Статья: Тренды клиентского опыта на 2025 год в России
✅ Новость: «Честный знак» получил награду за лучшее внедрение искусственного интеллекта в процессы клиентского сервиса
✅ Новость Мегафон: россияне стали чаще пользоваться онлайн-банками по сравнению с 2023 годом
✅ Опрос Superjob.ru: 25% жителей Москвы согласны, чтобы их заказы привозили роботы-курьеры
✅ Отчет CX Today: Искусственный интеллект в клиентском опыте - где мы сейчас находимся и куда движемся?
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Клиентский опыт и качество
23.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи