Смотри че нашла в digital
23.02
🩵🩵 Как изменился маркетинг дня всех влюбленных Красно-розовое безумие миновало — самое время посмотреть, что вообще происходило в маркетинге 14 февраля в этом году.
В 2023 бренды ещё продавали нам незабываемые впечатления по цене месячной аренды, но уже к 2024 стало ясно: на фоне кризиса люкс продаётся с трудом. В 2025 тренд закрепился — праздник больше про то, чтобы заметить тех, кто рядом, и уделить им внимание.
Так что никаких больше вечеринок розовых коробок с украшениями и шампанского в номере люкс — в этом году, на мой взгляд, в контенте доминировали другие штуки:
🤩 DIY, душевность и осознанностьПодарки своими руками, милые моменты без излишеств и акцент на эмоции, а не чеки из бутиков. Логично: кризис стоимости жизни, и людям важнее забота, чем лакшери.
🥰 Любовь не только к партнёруКонтент про self-love, дружбу, семью, домашних животных. Креативы строились вокруг альтернативных форматов: вечера для синглов, подарки себе любимому, а ситуативки — про валентинки для коллег и друзей.
🐎Разрыв с традиционным нарративомРомантический ужин в ресторане? Можно, но необязательно, ведь есть другие классные варианты провести время: организовать совместную активность, отдохнуть без экранов или устроить тематические посиделки с друзьями.
Кто из брендов в этом году, по-вашему, реально постарался отработать инфоповод? Поделитесь в комментах 💌
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Смотри че нашла в digital
23.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи