🩵🩵 Как изменился маркетинг дня всех влюбленных Красно-розовое безумие миновало — самое время посмотреть, что вообще происходило в маркетинге 14 февраля в этом году.

В 2023 бренды ещё продавали нам незабываемые впечатления по цене месячной аренды, но уже к 2024 стало ясно: на фоне кризиса люкс продаётся с трудом. В 2025 тренд закрепился — праздник больше про то, чтобы заметить тех, кто рядом, и уделить им внимание. Так что никаких больше вечеринок розовых коробок с украшениями и шампанского в номере люкс — в этом году, на мой взгляд, в контенте доминировали другие штуки:

🤩 DIY, душевность и осознанностьПодарки своими руками, милые моменты без излишеств и акцент на эмоции, а не чеки из бутиков. Логично: кризис стоимости жизни, и людям важнее забота, чем лакшери.

🥰 Любовь не только к партнёруКонтент про self-love, дружбу, семью, домашних животных. Креативы строились вокруг альтернативных форматов: вечера для синглов, подарки себе любимому, а ситуативки — про валентинки для коллег и друзей.

🐎Разрыв с традиционным нарративомРомантический ужин в ресторане? Можно, но необязательно, ведь есть другие классные варианты провести время: организовать совместную активность, отдохнуть без экранов или устроить тематические посиделки с друзьями.

Кто из брендов в этом году, по-вашему, реально постарался отработать инфоповод? Поделитесь в комментах 💌

repost

8

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь