Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶

На прошлой неделе вступили в силу новые правила по маркировке звонков и защите от спама.

Как обычный человек, я рад этому закону, но если смотреть с точки зрения бизнеса, последствия будут серьезными. Для многих ниш это означает потерю одного из главных каналов продаж, а для некоторых — даже закрытие компании. Давайте разберемся, кто за этим стоит и что делать предпринимателям.

Откуда появился этот законопроект?

Первая информация о нем появилась еще в 2022 году, а теперь уже подписаны указы и введены штрафы за спам-звонки.

Как это отразится на малом и среднем бизнесе?

🔵 Колл-центры, работающие на лидогенерацию, потеряют этот источник дохода.

Им придется: — Сдавать мощности в аренду крупным компаниям для работы контакт-центров. — Переквалифицироваться в онлайн-маркетинг и рекламу. — Или же просто закрыться 🚫

🔵 Компании, использующие холодные звонки как основной источник трафика (особенно в B2B и B2G), столкнутся с серьезными проблемами.

Какие есть альтернативы холодным звонкам?

✅ Парсинг и таргетинг

Некоторые сервисы уже позволяют парсить контакты пользователей сайтов (вашего и конкурентов) и на них можно запускать рекламу без звонков. Этим активно пользуются крупные игроки.

✅ E-mail-рассылки с прогревом

Работайте по стратегии «польза-польза-польза-оффер». Сначала даём клиенту полезный контент, а уже потом продаем.

✅ Создание бесплатных сервисов для привлечения трафика

Пример: Pfotoroom предлагает пользователям бесплатно удалять лишние символы с фото, а затем конвертирует их в пользователей платного приложения.

Кому выгоден новый закон?

По моему мнению, его лоббируют крупные игроки медиа и интернет-рекламы. Ведь если бизнес больше не может звонить, ему приходится осваивать таргет и контекст.

А кто от этого выигрывает? Конечно же, Яндекс, VK (фото с их основными доходными активами приложил), и другие рекламные платформы.

Кроме того, государству выгодно поддерживать крупные компании — они платят больше налогов, чем малый бизнес.

Как адаптироваться?

Если вам нужно придумать, где теперь брать клиентов, пишите в комментариях, отвечу на ваш вопрос 👨🏻‍💻

💜 Поддержите статью лайком

Теги: #бизнес #маркировказвонков #маркетингонлайн #реклама #лидогенерация #спам #таргет #контекст #интернет-продвижение #b2b #b2g

Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶 | Сетка — социальная сеть от hh.ru
Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶 | Сетка — социальная сеть от hh.ru Маркировка и блокировка звонков: как скажется на бизнесе? 🥶 | Сетка — социальная сеть от hh.ru