Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 24.02
Новый уровень FOMO: а вдруг конкуренты уже запустили? Продакт открывает кейс успешных компаний-конкурентов и тут же появляется экзистенциальный кризис.
— А вдруг мы отстанем? — А если мы не сделаем, а они сделают? — А что, если наш продукт устареет?
И вот ты уже бежишь разрабатывать новую фичу не потому, что это нужно пользователям, а потому что страшно остаться позади.
Проблема: то, что работает у конкурента, не всегда нужно вам.
Как понять, что фича действительно нужна? — Есть подтверждённая боль пользователей. — Есть внятная гипотеза, почему это увеличит метрики. — Это связано со стратегией роста.
Все остальное – просто гонка за хайпом.
И кажется, что это такие банальные вопросы, но как будто иногда на них забывают, потому что вот они же уже сделали..
еще контент автора
еще контент автора
Продакты, кроссовки и лидершип
Ирина Вострикова, Менеджер продукта в Циан · 24.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи