Диана, коты и маркетинг
24.02
Злость, бессилие и шифт в майндсете
Я всем сердечком люблю люксовые бренды. Точнее, не сами бренды, а штуки, которые они делают. Ещё точнее — сумки и туфли.
Но вот сами бренды, а тем более их маркетинг, меня отталкивают. Стараюсь наблюдать за их активациями со стороны и крайне редко переступаю через себя, чтобы зайти в какой-нибудь новенький поп-ап.
Вчера переступила через себя и порог золотого дома Dior — он открылся в Бангкоке пару месяцев назад. С самого входа ко мне, конечно, приставили ассистента, которая дышала в затылок и мешала делать селфи... Если целью было заставить меня почувствовать дискомфорт, сработало безотказно.
Более глупо я себя чувствовала только в Куала-Лумпуре, когда меня не пустили в магазин Hermes. Учитывая плохой английский у малайзийцев, я так и не поняла: то не прошла фейс-контроль, то ли надо было забронировать посещение. Короче, войти мне не дали, и теперь в отместку я перестала лайкать их инстаграм.
С люксом я не работала, но все механизмы понимаю: зачем нужна предзапись в магазин, ажиотаж, ограниченный доступ и тд. Не понимаю только одного: меня одну всё это скорее отталкивает? И если только меня, то почему зумеры теряют интерес к лакшери? Ведь об этом пишут все consumer reports как о гигантской проблеме. Может, стоит что-то пересмотреть в стратегии? 🫠
Коллеги, голосование! 🐀 Люкс… 🤡 — перебарщивает 😎 — норм, просто ты не шаришь
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Диана, коты и маркетинг
24.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи