MEDIA RESEARCHES
24.02
⚡️ ТОП-10 маркетплейсов по затратам на digital-продвижение, второе полугодие 2024
Маркетплейсы широкого профиля заняли ведущие позиции в затратах на digital-продвижение:
🔣 Тройка лидеров осталась прежней 🔣 AliExpress и Яндекс Маркет поменялись местами (4 и 5 места) 🔣 Lamoda, Онлайн Трейд и Сима-ленд на 6, 7 и 8 местах 🔣 Группрайс на 9 месте, не входил в ТОП-2023. Директ Трейд на 10 месте
🔣 ТОП-10 аккумулирует почти 99% расходов категории 🔣 Инвестиции в digital выросли на 32%, составив 13,7 млрд руб.
Структура расходов:
⏺ 59% на баннерную рекламу ⏺ 27% на Paid Social ⏺ 9% на контекстную рекламу ⏺ 5% на видеоформаты
Баннерная реклама сохраняет преобладание, с увеличением доли на 9 п.п., другие каналы сокращают свою долю.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
MEDIA RESEARCHES
24.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи