У нас новая рубрика #изустлпра

Сегодня мы спросили у Саши Саламатовой, руководителя управления маркетинга в «Много лосося», какие подходы в холодных продажах срабатывают, когда продажники «стучатся» именно к ней.

Узнали, на что Саша может ответить положительно, а что, возможно, она проигнорирует. Что «заходит», и какие методы, напротив, могут вызвать раздражение.

Меня больше всего раздражает, когда звонят на личный номер и начинают что-то „впаривать“, даже не познакомившись. Это больше похоже на спам-рекламу, и в этот момент возникает желание лишь поскорее закончить разговор.

Нормальный подход — это когда пишут что-то конкретное и персональное, с кейсами, понимая, кто я и что мне может быть интересно. Я, к примеру, руковожу маркетингом в «Много лосося» — это служба доставки еды без сайта, только с мобильным приложением. Так что, если предлагают что-то для сайта, это явно „мимо“.

Многие пишут в мессенджеры, но я не всегда успеваю читать и отвечать. А вот на почту, как правило, поступает меньше запросов, и я уделяю им больше внимания. Когда в мессенджер приходит тонна сообщений, на всё вдумчиво не ответишь, а вот почту я читаю внимательнее.

По поводу холодных продаж: лучше начинать с чего-то полезного или интересного. Например, сначала предложить поучаствовать в подкасте или конференции, а потом уже говорить о продаже. Сообщения, где просто пишут „Здравствуйте“, — это вообще странно, такие я игнорирую. Есть крутые продажники, которые пишут с конкретикой: „Александра, мы можем помочь вам с таким-то вопросом“ и просят перенаправить на ответственного. Это нормально, ведь в этом случае я вижу, что они понимают, что делают, и как мне помочь.

В общем, „заходит“ вежливость и понимание нужд клиента, а не назойливое „Здравствуйте“.

У нас новая рубрика #изустлпра
Сегодня мы спросили у Саши Саламатовой, руководителя управления маркетинга в «Много лосося», какие подходы в холодных продажах срабатывают, когда продажники «стучатся» и... | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

43

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь