Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 25.02 · ред.
Эффективное Cover Letter 📁
Сопроводительное письмо (Сover Letter или CL) – это текст, который сопровождает ваше резюме при отклике на вакансию.
Давайте начнём с базы: а зачем вообще его писать? Хорошо продуманное сопроводительное письмо показывает, что вы не случайно откликнулись, почему именно вы нужны компании и почему вам нужна работа именно в этой компании.
Правда ли оно работает? Если у нескольких кандидатов похожий опыт, знания и навыки, то хорошее сопроводительное письмо может стать преимуществом, ведь оно показывает: что вы по-настоящему заинтересованы, почему нужно выбрать именно вас и что ваши ценности совпадают с ценностями компании. Работодатель скорее обратит внимание на кандидата, который не просто прислал подходящее резюме, но и написал качественное сопроводительное письмо.
Когда нужно писать сопроводительное письмо ✏️ – Если высокая конкуренция, и вы хотите показать, чем вы лучше других – Если вы в начале карьеры и пока нет полного мэтча с требованиями вакансии, вы уверены, что сможете справиться с вызовами благодаря своим личностным качествам – Если нужно снять потенциальные вопросы: например, большой перерыв в работе, нелинейный карьерный трек, или неочевидно, почему вы откликаетесь на эту вакансию – Если вы претендуете на должность руководителя – Если в вакансии прямо просят прислать сопроводительное письмо
Cтруктура сопроводительного письма 📁
1️⃣ Блок-приветствие: здесь, кроме приветствия, важно не забыть указать конкретную вакансию и почему именно она вас заинтересовала, почему вы решили откликнуться. Важен искренний интерес.
2️⃣ Блок про ваши преимущества: почему именно ваши знания, навыки и опыт оптимальным образом решат задачи, описываемые в вакансии. Фокус на пересечении требований/болей указанных в вакансии и вашем бэкграунде. Выделите ключевые слова в описании вакансии и «отзеркальте» их.
3️⃣ Блок про ценности и вашу мотивацию: прежде чем писать – сделайте подготовительную работу и изучите компанию, её команду, ценности, миссию, стратегию развития продукта, почему открыта эта вакансия, какие стоят вызовы и проведите связь, как это пересекается с вашими профессиональными интересами, чего вы хотите достичь.
4️⃣ Блок-завершение: здесь важно поблагодарить за внимание и продублировать контакты.
Объём письма: строгих стандартов нет, но лично я предпочитаю кратко и ёмко – 3-4 абзаца по 3-4-5 предложений. Главное – не длина текста, а мэтч по вышеуказанным критериям.
Что выделяет хорошее сопроводительное письмо 💎 – персонализированный подход под конкернутю вакансию в конкертной кампании; – без воды; – видно реальное желание работать именно в этой кампании; – понятно, почему интересна именно эта вакансия; – сделана глубокая проработка вышеуказанных вещей.
Что ни в коем случае не нужно делать 🚩 – рассылать один и тот же шаблон, опытные работодатели считают это и в конченом итоге это сыграет против вас (отчасти поэтому, я не буду публиковать шаблон «идеального сопроводительного письма»); – фокусироваться только на своём запросе и забывать про интересы компании; – пересказывать своё резюме, сопроводительное письмо должно дополнять, а не повторять. Другие посты на тему поиска работы 🗂:– Framework решения продуктового кейса на собеседовании ++https://set.ki/post/cAN3VVZ – CIRCLES Framework https://set.ki/post/KQP8u85 ++
Автор: Иван Меркурьев, пишет про продакт-менеджмент в TG-канале Ordinary PM https://t.me/ordinarypm
#немногопродакт #поискработы #CL #coverletter #сопроводительноеписьмоеще контент автора
еще контент автора
Немного продакт
Иван Меркурьев, Senior Product Manager · 25.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи