B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 25.02
🔥 Как посмотреть на отдел продаж по-новому? Поговорили с Дмитрием Солоповым, CEO агентства мобильного маркетинга Visible, о том, как они отказались от холодных звонков и выстроили эффективную систему продаж через личные связи.
В компании четко разделили роли в отделе продаж:
• Ньюбизнес-менеджеры – те, кто генерируют запросы от потенциальных клиентов • Бизнес-девелопмент-менеджеры –работают с заинтересованными лидами и обладают продуктовой экспертизой
*Отдел продаж у нас сформировался только в прошлом году, и тогда KPI были в количестве запусков. Точнее, там было либо количество запусков, либо деньги, которые приносят запуски.
Ставить KPI на количество встреч — странная история. У нас таких целей никогда не было. По количеству привлеченных лидов KPI тоже не было и нет. KPI с самого начала был…* Читать статью 🔥
еще контент автора
еще контент автора
B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами
Андрей Шапран, Основатель B2B PORT | Медиа для тех, кто занимается продажами Автор проекта Продажник +1 · 25.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи