Хинт: как пиар и digital помогает бизнесу
25.02
Свежий тренд рынка: исследование HINT раскрывает секреты идеальной работы в медиаиндустрии
Что показал опрос более 1000 профессионалов? 60.3% медиа-специалистов мечтают работать из дома, 29.7% выбирают гибридный формат, а 10% предпочитают классический офис.
Портрет современного медиа-специалиста выглядит так: 84.2% — женщины, 64.5% в возрасте 18-34 лет, 76.6% из Москвы, Питера и регионов.
Главные факторы успеха в работе — гибкий график (75% респондентов), комфортная обстановка (68.5%) и качественный интернет (75%).
Интересно, что 70% уже работают удаленно, но при этом 36.4% считают офис важным элементом корпоративной культуры.
«Уже несколько лет в мире наблюдается смена приоритетов и явная тенденция к более гибким формам организации труда. И гибридный формат, и полностью удаленный востребованы и возможны в реализации, при условии, что созданы все необходимые условия», — отмечает Александра Дробышева из HINT.
Исследование проводилось в январе-феврале 2025 года.
💥Телеграм-канал новых возможностей #новости #hr #исследования
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Хинт: как пиар и digital помогает бизнесу
25.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи