Свежий тренд рынка: исследование HINT раскрывает секреты идеальной работы в медиаиндустрии

Что показал опрос более 1000 профессионалов? 60.3% медиа-специалистов мечтают работать из дома, 29.7% выбирают гибридный формат, а 10% предпочитают классический офис.

Портрет современного медиа-специалиста выглядит так: 84.2% — женщины, 64.5% в возрасте 18-34 лет, 76.6% из Москвы, Питера и регионов.

Главные факторы успеха в работе — гибкий график (75% респондентов), комфортная обстановка (68.5%) и качественный интернет (75%).

Интересно, что 70% уже работают удаленно, но при этом 36.4% считают офис важным элементом корпоративной культуры.

«Уже несколько лет в мире наблюдается смена приоритетов и явная тенденция к более гибким формам организации труда. И гибридный формат, и полностью удаленный востребованы и возможны в реализации, при условии, что созданы все необходимые условия», — отмечает Александра Дробышева из HINT.

Исследование проводилось в январе-феврале 2025 года.

💥Телеграм-канал новых возможностей #новости #hr #исследования

Свежий тренд рынка: исследование HINT раскрывает секреты идеальной работы в медиаиндустрии
Что показал опрос более 1000 профессионалов? 60.3% медиа-специалистов мечтают работать из дома, 29 | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

9

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь