🖐️ Петров разбирает(ся)
25.02
💭 Сегментация
Интересную мысль написал Ваня Замесин
Каждое продуктовое решение содержит в себе сегментацию. Без исключения
Мой мозг сразу начал искать подтверждение: да, вот этот продукт для богатых, этот для бедных, этот для хипстеров, а вот этот для тех, кто плохо спит 😛 Нет, лучше попробуем опровергнуть гипотезу.(тут писал зачем) 💙 А если продукт делает фичу, потому что в нее верит СЕО? // Значит наш сегмент — это СЕО. Мы выбрали его, вместо того чтобы делать другое решение. 💙 А если мы делаем продукт, а он продается только в одном регионе? // Получается, что у нас узкая региональная сегментация. 💙 А если я сделал продукт, но он нахрен никому не нужен? // Ммм, получается, что сегмент, чьи потребности удовлетворены при создании — это Я. Кажется, и правда, любой продукт содержит в себе сегментацию. Она может быть осознанной или не осознанной.
Другой вопрос: какого размера выбранный сегмент и готов ли он покупать ваш продукт? 🙏
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
🖐️ Петров разбирает(ся)
25.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи