HR школа Татьяны Филатовой
Татьяна Филатова, HR-бизнес-партнер в Anti-hr · 26.02
KPis, ЦКП и ОКР – что это, зачем и как использовать в бизнесе? Поговорим об этом в серии статей дальше. . Предположим, мы рассчитали перспективную численность бизнеса на новый год через цель по обороту и даже спланировали найм. Но команду нужно замотивировать работать на общую цель бизнеса, тут, собственно, и появляется обозначенная выше троица. По отдельности, вместе или в различных комбинациях. . Есть масса подходов и теорий, как и зачем использовать эти методики, обозначенные аббревиатурами. Про это написаны горы книг. Например, основоположником теории ЦКП вообще был запрещенный ныне Хаббард, сначала он писал чудные и полезные бизнес-книжки, а потом создал собственную религию. Гений. Без сарказма и всякой иронии, кстати. Потом ЦКП стали активно использовать в бережливом производстве и технологиях скрам и аджайл. А про основоположника метода стыдливо забыли. . Есть подходы, где используется отдельно каждый чистый метод. Есть комбинированные, так, часто подход через 💯Ценный Конечный Продукт совмещают с KPis, поскольку этот самый конечный продукт должен быть измерен и описан через показатели. Есть подход, где💯 ОКР противопоставлен KPIs, как на первой картинке к посту.💯 А есть подход, где все три метода используются одновременно, и он нам кажется интересным. Эти подходы – лишь языки описания и план пути движения к цели. Каждая компания выбирает тот, который нравится. Желательно выбрать хоть один. . Итак, цель всех трех метолов – повышение эффективности команды, мотивация к общей цели. Давайте разбираться в чем сходства и различия и как это работает по-отдельности и в комплексе.↩️
еще контент автора
еще контент автора
HR школа Татьяны Филатовой
Татьяна Филатова, HR-бизнес-партнер в Anti-hr · 26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи