Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 26.02
🩷 Pinterest как альтернатива Instagram: пора прокладывать дорожку?
Когда к нам обращаются бренды, которым важен визуальный контент, но которые не хотят идти в Instagram, я невольно вспоминаю про Pinterest, но потом думаю, как сложно найти там блогеров, и откладываю эту идею в долгий ящик. Недавно увидела пост коллеги со схожей мыслью и поняла: пора присмотреться к этой площадке внимательнее 📌* Pinterest — идеальная соцсеть для визуальных ниш: 🩷 Мода 🩷 Дизайн и интерьер 🩷 Косметика 🩷 Кулинария 🩷 Подарки
Здесь: 🩷 Удобный поиск 🩷Работающие алгоритмы рекомендаций 🩷Долгий срок жизни контента (посты продолжают набирать просмотры даже спустя месяцы!)
💗 Кто сидит в Pinterest? В основном женщины 24–54 лет — платежеспособная аудитория. В России площадка пока не так популярна (~1,2 млн пользователей), но за рубежом — сотни миллионов, что дает отличные шансы для выхода на новые рынки!
Вопрос пока в том, как здесь работать с блогерами и продвижением. Очевидных инструментов для рекламы нет, но интуитивно кажется, что если начать развивать Pinterest-аккаунты сейчас, можно занять выгодные позиции.
В общем, стоит попробовать! Присмотримся к Pinterest как к дополнительной рекламной площадке
*Meta признана экстремистской организацией, Instagram запрещен в России.
еще контент автора
еще контент автора
Влада, где блогеры?
Влада Смурыгина, CEO агентства influence-маркетинга WITHOUT · 26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи