🩷 Pinterest как альтернатива Instagram: пора прокладывать дорожку?

Когда к нам обращаются бренды, которым важен визуальный контент, но которые не хотят идти в Instagram, я невольно вспоминаю про Pinterest, но потом думаю, как сложно найти там блогеров, и откладываю эту идею в долгий ящик. Недавно увидела пост коллеги со схожей мыслью и поняла: пора присмотреться к этой площадке внимательнее 📌* Pinterest — идеальная соцсеть для визуальных ниш: 🩷 Мода 🩷 Дизайн и интерьер 🩷 Косметика 🩷 Кулинария 🩷 Подарки

Здесь: 🩷 Удобный поиск 🩷Работающие алгоритмы рекомендаций 🩷Долгий срок жизни контента (посты продолжают набирать просмотры даже спустя месяцы!)

💗 Кто сидит в Pinterest? В основном женщины 24–54 лет — платежеспособная аудитория. В России площадка пока не так популярна (~1,2 млн пользователей), но за рубежом — сотни миллионов, что дает отличные шансы для выхода на новые рынки!

Вопрос пока в том, как здесь работать с блогерами и продвижением. Очевидных инструментов для рекламы нет, но интуитивно кажется, что если начать развивать Pinterest-аккаунты сейчас, можно занять выгодные позиции.

В общем, стоит попробовать! Присмотримся к Pinterest как к дополнительной рекламной площадке

*Meta признана экстремистской организацией, Instagram запрещен в России.

repost

107

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь