Сложнее всего убедить людей использовать действительно рабочие инструменты. Те, которые приносят фундаментальный результат. Да что там убедить, смотреть то не хотят в эту сторону.

Сталкиваюсь с этим уже лет 20. Эти механизмы не красивые, не модные, без красочной упаковки. Чаще их вообще даже и не видно, потому что их задача — надежно работать, а не создавать образ-иллюзию и не плодить лишний шум.

Люди привыкли делать так, как известно, даже если это устарело, не подходит, не решает задачи, создает проблемы — все равно оно привычное и только по этому параметру приоритетное.Что в частно-человечьем формате, что в корпоративно-предпринимательском. Что в нашем менталитете, что в западном или азиатском. Таких примеров предложенного и не внедренного меня целая коллекция. От серьезных до смешных.

Полгода назад предлагал одному автодилеру внедрить через небольшие реформы надёжную систему управления командой и оцифровку всех действий компании на всех уровнях. Пока тишина, надеюсь, скоро вернемся к проекту, а пока…

… неделю назад Илон Маск анонсировал буквально подобное для внедрения во все госорганы США.

С американской компанией работали. Продукт почти для каждого домохозяйства. Рынок огромен. Аналитику собрали колоссальную о поведении массового покупателя. Куда внимание потребителя переключалось за последние десять лет и куда продолжит двигаться.

Предложили решение. Требует небольших усилий и вложений, но там такой потрясающий статистический комбайн получался, что через полгода-год можно было бы стать монополистом. В первую очередь информационным, а как следствие — продуктовым и сервисным. Такой глубины информацию, да еще и руками и силами самого потребителя бесплатно передавать в компании не умеет никто. А в той конкретной нише это создало бы и вовсе мета-решение для всех штатов. Супер фора относительно всех конкурентов. Затухло на этапе внедрения и первых реформ и …

… спустя год – их конкуренты (всегда мониторю рынок и работу его винтиков) присылают мне что-то похожее, только-только начали внедрять и то – самую поверхностную продуктовую верхушку. А про информационный комбайн даже и не подозревают.

Латание заплаток под тренды. Суета сует и бесконечная работа ради работы.

Всем всегда хочется больше здесь и сейчас, даже если абы как. Но никто не готов к терпеливому выстраиванию качественных структур.

Ну это чужие проекты, там не мне принимать решения. А вот Neura Cognitive — моё детище.

Зову специалистов психологов начать собирать аналитику которой ни у кого нет. Создавать свое личное автоматизированное исследование. Поведенческое, информационное, прикладное, маркетинговое, культурное.

Долго спорил с собой, но помимо глобального микро/макро, внедрил в сервис и решение для картинки «здесь и сейчас». И для специалиста, и для его клиента. Тот самый — большой информационный комбайн, но с красивыми рычажками.

Встретимся завтра в 19.30 и обсудим вашу практику конкретику. Хочу услышать от вас проблемы-хотелки, докрутить систему под них и начать раздавать первые доступы в систему.Приглашение на закрытую встречу выдам в личке — напишите мне, пожалуйста @pavel_gpp

Внимание. Если вы не готовы говорить, включаться информационно в создание — вам не стоит приходить.

repost

32

input message

напишите коммент

еще контент в этом сообществе

еще контент в этом соообществе

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь