Реальность интересует?
26.02
Сложнее всего убедить людей использовать действительно рабочие инструменты. Те, которые приносят фундаментальный результат. Да что там убедить, смотреть то не хотят в эту сторону.
Сталкиваюсь с этим уже лет 20. Эти механизмы не красивые, не модные, без красочной упаковки. Чаще их вообще даже и не видно, потому что их задача — надежно работать, а не создавать образ-иллюзию и не плодить лишний шум.
Люди привыкли делать так, как известно, даже если это устарело, не подходит, не решает задачи, создает проблемы — все равно оно привычное и только по этому параметру приоритетное.Что в частно-человечьем формате, что в корпоративно-предпринимательском. Что в нашем менталитете, что в западном или азиатском. Таких примеров предложенного и не внедренного меня целая коллекция. От серьезных до смешных.
Полгода назад предлагал одному автодилеру внедрить через небольшие реформы надёжную систему управления командой и оцифровку всех действий компании на всех уровнях. Пока тишина, надеюсь, скоро вернемся к проекту, а пока…
… неделю назад Илон Маск анонсировал буквально подобное для внедрения во все госорганы США.
С американской компанией работали. Продукт почти для каждого домохозяйства. Рынок огромен. Аналитику собрали колоссальную о поведении массового покупателя. Куда внимание потребителя переключалось за последние десять лет и куда продолжит двигаться.
Предложили решение. Требует небольших усилий и вложений, но там такой потрясающий статистический комбайн получался, что через полгода-год можно было бы стать монополистом. В первую очередь информационным, а как следствие — продуктовым и сервисным. Такой глубины информацию, да еще и руками и силами самого потребителя бесплатно передавать в компании не умеет никто. А в той конкретной нише это создало бы и вовсе мета-решение для всех штатов. Супер фора относительно всех конкурентов. Затухло на этапе внедрения и первых реформ и …
… спустя год – их конкуренты (всегда мониторю рынок и работу его винтиков) присылают мне что-то похожее, только-только начали внедрять и то – самую поверхностную продуктовую верхушку. А про информационный комбайн даже и не подозревают.
Латание заплаток под тренды. Суета сует и бесконечная работа ради работы.
Всем всегда хочется больше здесь и сейчас, даже если абы как. Но никто не готов к терпеливому выстраиванию качественных структур.
Ну это чужие проекты, там не мне принимать решения. А вот Neura Cognitive — моё детище.
Зову специалистов психологов начать собирать аналитику которой ни у кого нет. Создавать свое личное автоматизированное исследование. Поведенческое, информационное, прикладное, маркетинговое, культурное.
Долго спорил с собой, но помимо глобального микро/макро, внедрил в сервис и решение для картинки «здесь и сейчас». И для специалиста, и для его клиента. Тот самый — большой информационный комбайн, но с красивыми рычажками.
Встретимся завтра в 19.30 и обсудим вашу практику конкретику. Хочу услышать от вас проблемы-хотелки, докрутить систему под них и начать раздавать первые доступы в систему.Приглашение на закрытую встречу выдам в личке — напишите мне, пожалуйста @pavel_gpp
Внимание. Если вы не готовы говорить, включаться информационно в создание — вам не стоит приходить.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Реальность интересует?
26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи