Стоит ли исследователю интересоваться откуда пришел клиент? Точно да.
Понятно, что есть привычные способы привлечения, но, по моему опыту, иногда, "стреляют" и сторонние методы. Некоторые случайны, а другие могут стать источником клиентов.
Расскажу о паре интересных, случившихся со мной.
Первый - площадка услуг. Периодически тестирую различные методы привлечения. Одним из них было создание профиля на одной из площадок по оказанию бытовых услуг. Профиль создал, накидал информации и забыл. Через несколько месяцев, однако, получил хорошую заявку именно с этой площадки.
Второй - резюме. Мое резюме висит открытым на одной из площадок по поиску работы (отдельная история). Однажды, некая компания, посмотрев резюме, предложила рассмотреть задачу в их проекте.
Сработать может любая идея, но открытым останется вопрос КПД. Лучше всего работают успешно (и качественно!) выполненные задачи. Это генерирует не только повторные обращения, но и включает "сарафанное радио".
· 29.05
Конечно, нужно, а еще нужно проверить заказчика и оценить задачу, чтобы ненароком не пойти по 275 статье
ответить
коммент удалён