Kate в Ingate
Kate Larionova, Editor in chief and content-marketer with medical background 🧬 · 26.02 · ред.
Как Масленица раскручивает маховик продаж
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период. Бренды, тематически связанные с блинным инфоповодом, взлетают на волне покупательского ажиотажа.
Это производители готовых блинчиков, муки, мучных смесей, джемов, молочки, сгущенки и тд. Они наращивают дистрибуцию и захватывают места в промокаталогах магазинов.
Стимулы для покупок — скидки, розыгрыши призов, рецепты, советы в каталогах, подборки, совместные рекламные акции брендов и ретейлеров.
Так, например #Простоквашино и #Дикси дарят призы за покупку двух любых молочных товаров в ходе аукционной кампании «Масленица вкуснее с Простоквашино».
Ну а пока все креативят, собрали с коллегами шуточный тест «Какой вы блин-руководитель?»
Если вы из FMCG, то за прохождение теста разработаем стратегию под ваш целевой продукт 🔍
Прямо как делали это для ТМ муки
#fmcg #стратегияпродажМихаил Кузьмин
· 26.02
Ну что сказать, гандоны. Пожелаем им не скамить народ ради прибылей, а подавиться своей мукой.
ответить
Kate Larionova
26.02
Извините, это вы кому?))
ответить
еще контент автора
еще контент автора
Kate в Ingate
Kate Larionova, Editor in chief and content-marketer with medical background 🧬 · 26.02 · ред.
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи