Как Масленица раскручивает маховик продаж

Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период. Бренды, тематически связанные с блинным инфоповодом, взлетают на волне покупательского ажиотажа.

Это производители готовых блинчиков, муки, мучных смесей, джемов, молочки, сгущенки и тд. Они наращивают дистрибуцию и захватывают места в промокаталогах магазинов.

Стимулы для покупок — скидки, розыгрыши призов, рецепты, советы в каталогах, подборки, совместные рекламные акции брендов и ретейлеров.

Так, например #Простоквашино и #Дикси дарят призы за покупку двух любых молочных товаров в ходе аукционной кампании «Масленица вкуснее с Простоквашино».

Ну а пока все креативят, собрали с коллегами шуточный тест «Какой вы блин-руководитель?»

Если вы из FMCG, то за прохождение теста разработаем стратегию под ваш целевой продукт 🔍

Прямо как делали это для ТМ муки

#fmcg #стратегияпродаж

Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru Как Масленица раскручивает маховик продаж  
Предмасленичная и собственно праздничная неделя – настоящий золотой период | Сетка — социальная сеть от hh.ru