Как решали проблему пешеходов-смертников?
Или почему у тебя не покупают?
Если посмотреть кадры организации дорожного движения в 10-20 годах прошлого века, то волосы начнут шевелиться там, где не должны.
Как водитель, я могу сказать, что один непредсказуемый персонаж на дороге заставляет сильно снижать скорость и внимательно за ним следить.
А что, если такой не один, а вообще все вокруг тебя? Спасибо, я лучше пешком.
Но речь про пешеходов.
Поэтому к картине выше добавляем еще и то, что в любой момент времени перед тобой выпрыгивает человек (вообще не смотря по сторонам) и ты должен его пропустить (он так думает).
И такие попадаются каждые несколько (!) метров. И сзади. И сбоку.
Постепенно появлялись ПДД. И из-за этого машины стали ездить быстрее. А пешеходы продолжали считать, что они тут главные.
Практически не удавалось узнать, считают ли они себя главными после ДТП. Так как смертность была огромная.
Водителя же сажали без суда (!) в тюрьму (если ловили, правда). Даже если (!) ему буквально прыгнули под колеса.
Ситуацию нужно было менять. И делать это пытались. Но встречали ТОТАЛЬНЫЙ хейт со стороны пеших и СМИ.
Потому что какие-то "идиоты" пытались поменять их привычный уклад жизни. То есть люди буквально отстаивали свои права на то, чтобы умирать под колесами "правыми". И чтобы их дети не доживали даже до 16 лет (смертность детей была 60% от общего числа).
(Это к слову про рациональность аудитории. Плакал, но продолжал жрать кактус (с) ).
Тогда была придумана интересная стратегия: начали проводить "парады безопасности". Где с одной стороны скорбели и чтили память по погибшим (показывая на примере, ЧТО будет, если ты будешь поступать также).
А с другой стороны карикатурами высмеивали людей, кто выбегает на дорогу. Таких наряжали в клоунов и устраивали мини-сценки на публику. А также возили надгробия с надписями типа "любил срезать угол" или "ну я точно успею" и т.д.
(то есть разрушали идею о том, что пешеход — это Бог во плоти. Что он выходит на дорогу и мир замирает).
Понадобилось несколько лет, чтобы у людей изменилось впечатление. Но теперь человек, выбегавший на дорогу считался клоуном, а не борцом с "дебильными правилами".
Власти могли бороться, тем самым получая больше "борцов", но решили изменить представление о самой идее.
Классно, когда ты герой. Но вот когда клоун...
Попробуй эту историю натянуть на свою ситуацию, и ты поймешь, почему у тебя "не покупают".
Ты со своими идеями лезешь к тому, у кого идеи укоренились давно. Это вызывает сопротивление.
А если ты хочешь, чтобы они поняли и ПРИНЯЛИ твои идеи — действуй как на примере: постепенно меняй убеждения.
ЛИБО бери сразу тех, у кого убеждения схожи. Им продать "идею" в 10 раз проще.
Это ты можешь сделать с помощью исследования аудитории. С помощью создания креатива. С помощью оффера.
Главное, сделать.
Рекомендую к прочтению: «Я не умею продавать, хотя всё для этого есть».
Связаться со мной: можно вот тут.