Локализация как залог успеха в 2025 году
В подтверждение слов Дмитрия компания Корейский бренд KGM (бывший SsangYong) делает уверенный шаг на наш рынок, и, кажется, что один из главных их козырей — локализация производства! Поясню, именно создание локальных производств становится ключом к сердцам российских покупателей (через субсидии и выгодные кредитные программы). Вот и KGM это понимает: уже этой осенью сборка их автомобилей стартует на калининградском «Автоторе».
Но радовать обновленными моделями компания начнёт уже в начале марта — первое время авто будут импортировать, а затем подключат российские мощности. В стартовой линейке — четыре хоризматичные модели: кроссоверы Tivoli, Korando, Torres и легендарный рамный внедорожник Rexton. И это только начало! Для клиентов также подготовили кредитную программу со ставкой 0,01% и гарантию 5 лет / 100 тыс. км. Звучит как план по захвату российского рынка.