Кейс: Лиды в бизнес по 286 ₽ с помощью Директа

Фух, самого подташнивает от такого заголовка. Давайте объясняю почему таким кейсам верить нельзя.

Очень часто, особенно на сайтах с услугами по платной рекламе, я вижу скриншоты статистики из рекламных кабинетов, где показаны заоблачные конверсии и низкие стоимости достижения целей. Мол: “Вот он я, суперспец. Сделаю также, обращайтесь!”.

И я всегда думал, ну неужели кто-то может вестись на подобное.

Чтобы стало понятнее, сделал такой же скрин для примера. Обратите внимание на конверсии по 286 ₽ в количестве 7 869 штук за последние 30 дней. Я скажу больше, это даже заявки — ну круто же!

На самом деле нет.

Такое, наверное, может быть, чтобы заявки так дёшево и в таком количестве, но за 10 лет в маркетинге я с такими сферами бизнеса не работал.

Всё дело в том, что под словом «Конверсии» может скрываться, что угодно. Ведь если под кнопкой «Конверсии» не выбраны целевые конверсии на сайте, то по умолчанию Директ суммирует все ваши цели. Чем больше таких целей и чем они проще, тем дешевле в итоге будут казаться конверсии.

А вы знали о таком способе обмана от подрядчиков по рекламе?

Кейс: Лиды в бизнес по 286 ₽ с помощью Директа  
Фух, самого подташнивает от такого заголовка. Давайте объясняю почему таким кейсам верить нельзя | Сетка — социальная сеть от hh.ru
repost

26

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь