Product Games с Кристиной Гусевой
26.02
Тестировщики не нужны
Встречала мнение у команд разработки, что тестировщики не нужны. Мол, разработчики сами все протестят, а мы лучше на сэкономленный бюджет еще разработчиков наймем.
Последние полгода я регулярно занимаюсь кодом, поэтому скажу на своем опыте так: это капец как сложно морально тщательно тестировать, что ты сделал. Тебе хочется, чтобы это работало, а нужно фактически челленджить систему.
Конечно, это может быть частный опыт. И кросс-тест между разработчиками одной команды спасет ситуацию. Да и совсем маленькие стартапы без PMF и бюджета действительно могут сэкономить на QA.
Однако в крупных компаниях я бы не стала экономить на тестировании, если хочется, чтобы продукт был качественным.
#PG_размышленияСергей Тимонин
· 27.02
Работаю на второй (местами третьей) линии поддержки нескольких КИС. Так вот, у нас нет как таковых тестировщиков, это либо коллеги из поддержки у кого есть время тестировать обновления на тестовых серверах, или мы, или пользователи. Ну и случаются не очень приятные моменты из-за отсутствия полноценного тестирования, к примеру перед НГ вышло большое обновление, которое нужно было достаточно быстро растиражировать по всем регионам в нашей зоне ответственности. Нас попросили, мы сделали. Буквально на следующий день после того, как закончили все обновлять, выходит ещё одно обновление, так как что-то забыли доделать. И его тоже надо срочно установить, ну мы установили. А еще через день выходит срочный патч, который исправляет косяки, которые возникли у пользователей после этих обнов. И так за неделю обновили одну систему 3 раза. Мне кажется, что если бы провели нормальное регрессивное тестирование обновления, то не было бы такой суеты и спешки...
ответить
Игорь Сергеев
· 27.02
.. и открывают вакансии на проджектов с обязанностями тестера 🙃
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Product Games с Кристиной Гусевой
26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи