О чем я рассказывал на ITMO GameDev Day 3 Константин Дипеж, Founder & CEO DeusOps и DeusGames, доцент ИТМО и МФТИ, дал несколько советов, как избежать типичных ошибок новичков. До начала работы в индустрии спикер посоветовал научиться:

1. Работать с Git (работа с ветками, создание и ревью пулл-реквестов, разрешение конфликтов и работы с gitflow)

2. Работать с кодовой информацией и документацией внутри команды — научиться готовить такие документы и передавать всю информацию о разработанном коде коллегам, объяснять, как он работает

3. Планировать и ставить соизмеримые своим способностям цели — нужно избавиться от завышенных ожиданий и не стремиться сразу создать сложные проекты, а включаться в работу постепенно

4. Отдыхать правильно — отслеживать стадии выгорания и завести хобби.

О чем я рассказывал на ITMO GameDev Day 3
Константин Дипеж, Founder & CEO DeusOps и DeusGames, доцент ИТМО и МФТИ, дал несколько советов, как избежать типичных ошибок новичков | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
О чем я рассказывал на ITMO GameDev Day 3
Константин Дипеж, Founder & CEO DeusOps и DeusGames, доцент ИТМО и МФТИ, дал несколько советов, как избежать типичных ошибок новичков | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru О чем я рассказывал на ITMO GameDev Day 3
Константин Дипеж, Founder & CEO DeusOps и DeusGames, доцент ИТМО и МФТИ, дал несколько советов, как избежать типичных ошибок новичков | Сетка — новая социальная сеть от hh.ru
repost

26

input message

напишите коммент

еще контент автора

еще контент автора

войдите, чтобы увидеть

и подписаться на интересных профи

в приложении больше возможностей

пока в веб-версии есть не всё — мы вовсю работаем над ней

сетка — cоциальная сеть для нетворкинга от hh.ru

пересекайтесь с теми, кто повлияет на ваш профессиональный путь