Жизнь как стартап
26.02
Как я автоматизировал бОльшую часть процесса найма с AI Собираю отдел Customer Success в «Войси», и подбор нужных людей — одна из моих ключевых задач. Да, до HR-отдела пока не доросли, приоритеты другие, поэтому каждый из фаундеров ищет сотрудников в своё направление сам.
Быстро понял, что традиционный процесс найма бесит — это долго и неудобно: резюме тоннами, интервью занимают время, а через пару дней уже сложно вспомнить нюансы каждого кандидата. Особенно если учесть многозадачность, количество встреч и разнообразие задач. Решил оптимизировать процесс и поэкспериментировать, как можно всё упростить и ускорить.
Использовал «Войси» для транскрибации интервью и ChatGPT для анализа кандидатов. В итоге: ✔ Быстрее понимаю, кто передо мной. ✔ Сравниваю кандидатов не по ощущениям, а по чётким критериям. ✔ Чётко вижу плюсы и минусы кандидатов. ✔ Понимаю, мэтчатся ли резюме, интервью и мои требования. ✔ Сэкономил кучу времени и очень доволен результатами. ✔ Быстрее принимаю решения, не затягивая процесс на месяцы.
Как я это сделал? Подробнее можно почитать тут
· 27.02
Я бы для этой задачи создала gpts и обучила его обрабатывать резюме по своим правилам. Правила бы прописала и в самом агенте и через инструкции к памяти GPT
ответить
· 27.02
Здравствуйте А зачем войси? Если есть диктофон и чат GPT! Сама по себе идея прекрасная, в исполнении не сложная, но точно экономит время и делает анализ покруче любого hr
ответить
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
Жизнь как стартап
26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи