Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 26.02
YouTube собирается улучшить автоматическое размещение мидроллов так, чтобы они вставлялись только во время пауз или переходов, а не посреди фразы, как это часто бывает.
Если у ваших каналов и так включена автоматическая вставка мидроллов, ничего делать не нужно. А если вы указывали их тайминг вручную, рекомендуется все же включить режим авто в дополнение к нему — YouTube говорит, что их тесты показали рост выручки на 5%+, по сравнению с каналами, на которых креаторы вставляли мидроллы руками.
Релиз апдейта — с 12 мая.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
До понетциального бана ТикТока — 3... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
И еще о ценах на рекламу у креаторов в... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 14.03
Spotify [запустил](https://sites.google.com/spotify.com/short-form-audiobooks/make-a-submission) программу монетизации... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
По следам [саммари от Никиты](https://t.me/all_is_gucci/484?single) о том, кто всё таки реально может выкупить ТикТок,... читать далее
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 13.03
Не люблю, когда инфлюенсеры не ставят #ad. Отписка.
еще контент автора
Creator Economy
Константин Канин, Director of Influencer Ops, Creator Authority · 26.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи