DNative — блог Ткачука про SMM
27.02
Опросы как около-идеальный формат контента
Я обожаю опросы в Telegram. Скорее всего это перенос опыта опросов ВКонтакте, в 2016-2018 годах было очень удобно «выполнять KPI по ERR в ВК, учитываая голоса из опросов», ибо вовлечение в них было диким.
Это почти идеальный формат поста. Был бы точно идеальным, если бы можно было несколько последовательных вопросов и результатов совмещать в одном посте, но и так хорошо.
1. Результаты видны только после голосования. Интрига и мотивация на действие, что увеличивает вовлечённость.
2. Каждый участник опроса и есть творец контента.
3. Если опрос хороший, то это уникальный контент, который создаётся на глазах, а результаты ценны.
4. Опрос может побудить бурю дискуссии, если результаты удивляют.
5. Мы социальные существа и нам хочется сравнить свой опыт с чужим, особенно по насущным вопросам.
6. К старым опросам можно возвращаться и делать на их основе вдвойне уникальный контент, как например в этой видео-презентации с данными за 3 года о том, как менялся фокус отрасли на разных соцсетях. Таких цифр просто ни у кого нет, а я из интереса спрашивал у вас несколько лет подряд одинаковый вопрос.
7. Лёгкость в производстве. Сделать любой опрос в разы быстрее, чем написать даже этот короткий пост.
Возможно это только во мне такая большая любовь к опросам, я не часто вижу их у других авторов. А жаль, интересно было бы сравнивать результаты +/- одинаковых опросов.
P.S. Совет самому себе и вам. В Telegram нет поиска по формату постов, поэтому старые опросы бывает сложно искать. Добавляйте какое-нибудь ключевое слово в каждый опрос, так будет потом вам же проще искать. Например «Опрос» :) Я буду добавлять, только сейчас об этом подумал сам.
еще контент в этом сообществе
еще контент в этом соообществе
DNative — блог Ткачука про SMM
27.02
войдите, чтобы увидеть
и подписаться на интересных профи